insomnia # crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » insomnia # crossover » Партнёрство » CHURCH CROSS


CHURCH CROSS

Сообщений 31 страница 36 из 36

1

https://i.imgur.com/fphsvKU.png

0

31

ссылка на заявку


ДЖОН ЛЕННОН ♱ JOHN LENNON
[a hard day's night]
https://i.imgur.com/TTCm9i8.png https://i.imgur.com/lkrE2vb.png https://i.imgur.com/dAXLQJ1.png https://i.imgur.com/sG0knip.png
— john lennon —


гениальный музыкант с вещмешком травм и комплексов; mommy issues, ребенок послевоенного времени


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
the beatles — julia
Брошенный ребенок на пляже, не нужный ни отцу, ни матери, не нужный тете, которая взяла его на воспитание. Бунтующий из принципа, ради бунта, "если вы не любите меня, я дам вам причину на это". Единственный человек, принимающий его таким, какой он есть, умирает, единственное живое существо оказывается застреленным той самой тетей. Джон теряет якоря раз за разом, воссоединение с матерью бросает его на самое дно — она снова бросает его, на этот раз навсегда, умирая под колесами автомобиля.

Таково начало: смерть и лишения, лишения и смерть. Мальчишка из "хорошего района", который ведет себя хуже последнего оборванца, тедди-бой, живущий одной только мечтой — покорить этот мир. Ему нужны слава и деньги, ему нужно, чтобы его любили, любили, любили...

Доктор не рассказывает ему о битломании, умело обходя его родное время, заглядывая в далекое будущее и отдаленное прошлое

Джон собирает группу, наплевав на колледж, отправляется на выступления в Германию, где они играют часами напролет, подзаряжая себя колесами и отдавшись на волю Репербана, Джон строит грандиозные планы по захвату мира, в которые никто, кроме него, особо не верит, Джон теряет человека, который его и понимал, и любил — и снова едва не падает в пучину, замирая на долгое время на границе добра и зла.

Он пробирается в ТАРДИС безбилетником, теряется в ней, убаюканный мерным шумом ее сердца. Он отказывается возвращаться к свое время, и Доктор не то, чтобы мирится с этим — какой-то частью своих сердец она рада, что так произошло. Конечно, она вернет его обратно — они только слетают к сенсоритам, и еще, может быть, в древний Китай, потом заглянут на лунную колонию, а там кто знает.



Не знаю, из какого таймлайна хочу выдернуть Джона, поэтому оставляю этот выбор на вас. Что-то между приключениями в Германии и 1964 годом, когда они уже отправились покорять Америку, не позже.
Доктор периодически путешествует с историческими личностями (Мэри Шелли была его спутницей долгое время), а мне хотелось посмотреть на Тринадцатую вне контекста с the Fam. Пожалуйста, приходите, в наличии необходимо иметь только любовь к Битлз, Доктора Кто, в принципе, даже знать необязательно, все расскажу, покажу, поприключаю!   
https://i.imgur.com/juKoL.gif

ПРИМЕР ПОСТА

Это должно было стать веселым приключением. Интересным, ни к чему не обязывающим, даже больше прогулкой чем путешествием, если честно. Хотелось разрядиться и ни о чем не думать, показать Яз будущее, избегая войны с далеками и ту историю с телешоу, конечно. Просто будущее, с их летающими автомобилями, антропоморфными андроидами и путешествиями сквозь космос туда, куда не ступала нога человека. Что-то в этом роде. Что-то, где мне не придется сталкиваться со сложными проблемами и решать их в ущерб себе.

Конечно, этого было слишком много. Не стоило и надеяться. Может быть, именно поэтому я выжидаю, когда ТАРДИС останавливается, и не открываю дверь первой. Пускай Яз посмотрит, что там. Пускай вдохнет свежий воздух одной из земных колоний далеко в космосе и удивится, как же глубоко ее народ умудрился пролезть. Я закрываю глаза, и -

- Доктор? Тут ничего нет...

Ее голос обеспокоен, но она думает, что это старушка ТАРДИС опять занесла нас не туда. Любительница подурачиться. Ясмин понятия не имеет, что это может означать, что это означает, потому что я загривком чувствую, что что-то не то. И первое, что я ощущаю в связи с этим - усталость.
Это чувство преследует меня еще с Флюкса, со всего, что... со всего, что он под собой хранил. С Тектеюн, с часов, которые лежат глубоко в ТАРДИС, так глубоко, что я н найду их, если не захочу. А я не хочу. Но даже несмотря на это, все произошедшее давит невидимым грузом, и я чувствую себя бесконечно уставшим. Бесконечно - примерно столько, сколько длится моя настоящая жизнь.

- Что? Нет-нет-нет, не может быть! Мы точно попали куда надо, - я подскакиваю и подбегаю к Яз, чтобы удостовериться своими глазами, что действительно ничего, просто голый осколок камня, никакого терраформирования, никакого поселения. Ничего. - Не может быть. Она должна быть здесь! Что-то не так.

Что-то не так, и очень серьезно, и, кажется, это касается всего таймлайна и всей истории человеческой расы - я хватаю руку Яз, когда она пытается выйти, и затаскиваю обратно в консольную. Несколько прыжков назад во времени и пространстве под напуганные вопросы Ясмин и мои собственные суматошные ответы - ответы, призванные уменьшить ее панику, но с этим я, кажется, не справилась. Каждый раз за дверью - пустота, тишина. До тех пор, пока я не добираюсь до Земли, а там...

Там нас ждет неприятный сюрприз. Земля больше похожа на Модас, сплошь кибермены, и это выбивает из меня дух. Мы стоим на пороге ТАРДИС, растерянно вглядываясь в толпы марширующих киберменов, и я как будто знаю, откуда это взялось. Как будто еще не мозгом, но подсознанием понимаю, кто этому виной.

- Нам надо что-то с этим делать? Найти, откуда все это началось, устранить то, что помешало истории развиваться как надо, - неуверенно подает голос Ясмин, и я взмахиваю руками.

- Да. Надо. Именно этим я и занимаюсь. Надо найти точку расхождения, но Яз, тебе нельзя со мной идти. История затронула события до твоего рождения, а это значит, что ты можешь существовать только в пределах ТАРДИС. Ты - парадокс, но она защитит тебя, пока я со всем не разберусь.

- Я не оставлю тебя одну!

- Ты меня слышала? - меньшее, что мне сейчас нужно, это препирательства, но как же она упряма! Как и большинство из них, да, но голос разума все больше затеняется в ней... тем, о чем я не хочу думать. - Выйдешь за эти двери - и перестанешь существовать, выйдешь за эти двери - и я не смогу тебя найти! А если даже у меня получится все исправить, я и не буду тебя искать. Если ты меня не послушаешь.

Это жестоко, но это срабатывает. Яз замолкает и уходит вглубь ТАРДИС, оставляя меня наедине с консолью и колотящимися сердцами.

И, когда я нахожу виновника торжества, я ни капли не удивлена.

- Что ты натворил, - зло прошипела я, подходя к Мастеру. - Это была очередная попытка привлечь внимание? Думаешь, я не остановлю тебя?

0

32

ссылка на заявку


РОМАНА ♱ ROMANA
[doctor who]
https://i.pinimg.com/originals/fa/7b/e8/fa7be8097e7565c5ae41b97f7ab9b7c7.gif
— jodie comer —


леди-президент галлифрея


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Романадворатрелундар - трижды первая из выпускников Академии Повелителей Времени. Лучшая во всем (что это, комплекс отличницы?), серьезная и обстоятельная, она всегда знала, что добьется успеха в политике. Она училась ради этого, дышала этой идеей, ничего удивительного, что за глаза ее называли ледышкой и холодной королевой. Романа всегда с презрением смотрела на тех, кто не использует каждую минуту во имя улучшения своих навыков и получения новых знаний. Выпустившись, она стала работать в архивах, надеясь, что это станет первой ступенькой на пути к головокружительному карьерному росту, но...

Но.

Череда неприятных открытий: ее приставляют нянькой к печально известному ренегату, который даже в Академии получал тройки, который жив до сих пор непонятно благодаря чему, который чхать хотел на все устои и правила общества Повелителей Времени. Он самоуверен, местами наивен и совершенно точно глуп, и он... веселится?

С Доктором Романа узнает, что такое веселье. Постепенно оттаивая, ледышка с удивлением обнаруживает у себя сердце, а у мира вокруг - способность заинтересовать ее. Романа смотрит на окружающие ее планеты, на людей, не просто с исследовательским интересом - ей кажется что она только что проснулась, только что начала жить. Безрассудство на вкус как сахарная пудра, и Романа не может им насытиться. В итоге она отправляется в свое приключение в Е-пространство, откуда выходит уже более умудренной.

Ее цель, как ни странно, все еще занять свое место в политике Галлифрея. Но по сравнению со своей первой регенерацией, с той Романой, какой она была после выпуска из Академии, сейчас она куда лучше понимает и себя, и мир вокруг. И верит, что способна принести родной планете процветание. Это и происходит. Она дослуживается до кресла Леди-Президента, проворачивает много сомнительных, но ведущих к благу реформ. Политика полна подковерных интриг, сомнительных союзов и даже открытой враждебности, но Романа - воин, и слова - ее броня.

А потом начинается Великая Война Времени.


Да, видение Романы зиждется частично и на аудио-линейке "Галлифрей", но целиком мы ни ее, ни часть с Войной не слушали. Да и канон в ДК - событие условное, поэтому можно ничего, кроме собственно сериальных событий и, ну, допустим, Википедии по как раз аудиосериалу, не трогать. У нас есть некоторое подобие сюжета для Галлифрея, так что немножко политоты, немножко ПТСР, немножко сломанного пространства-времени, присыпать попытками вернуть планету Таймлордов на ее законное место (не опять, а снова), и Романа очень, очень нужна. Может быть даже в нескольких версиях (не регенерациях, а версиях, но это тоже объясним на пальцах, главное не бояться).
Хотя я уверен, что ты и не боишься, ты пережила Рассилона, который отжал у тебя власть, какие уж тут страхи.

ПРИМЕР ПОСТА

Мы оба, кажется, замираем в этом моменте. Когда мы в последний раз находились настолько близко без желания сделать друг другу больно? То есть, Мастер наверняка хочет и до сих пор, но я усилием воли закрываю разум, и метафорически и буквально, концентрируясь на том простом, что у меня есть. Цель маленькая: после починки консоли починить Мастера, дальше двигаться по намеченному плану. "Починить Мастера" звучит в контексте всей нашей истории настолько ужасно, что хочется смеяться. Когда-то я действительно верил в то, что его можно починить. Только недавно, кажется, до меня дошло, что он настолько безвозвратно переломан, что достижение такой цели похуже полного уничтожения далеков - невозможно даже в теории.

Хотя, может быть, в этом и дело. Может быть, его невозможно починить, потому что он всегда был таким - даже на Галлифрее, когда мы оба были еще детьми, даже в Академии, когда мы смеялись и строили планы, деля нашу маленькую мечтательскую вселенную на двоих. Вселенная реальная делиться не хотела совершенно: я упрямо спасала ее от разного рода событий, Мастер так же упрямо раз за разом становился одним из таких событий, стирая грани между "любовь-ненависть" так же одержимо, как стирал одну за одной планеты. Извращая понятие жизни, понятие свободы, понятие веры, извращая все то, к чему прикасался, извратив в итоге совершенно и мое восприятие, и мои воспоминания о нем. Не о себе, нет. Открыв мне историю Вневременного Дитя, он хотел, чтобы я сломалась но в итоге обломал об нее скалящиеся зубы сам.

И все же, мы оба замираем. Ненадолго, на долю секунды может, но для двух Повелителей Времени не заметить это сродни предательству самого себя (или своего рода, о чем он бы точно ввиду новой информации поспорил). Я все еще держу его за руки, прижимая пластырь к пальцу, бесконечно долгое мгновение он молчит. Мы оба знаем, что это ничего не значит, точно не сейчас, не после всего, что произошло, и все же - все же что-то происходит в этом крошечном пространстве рядом с консолью, которую он под влиянием Сайбириума разворошил. Хочу ли я думать о том, что это значит? Совершенно точно нет.

Потом он отмирает - как будто успел уснуть за эту долю секунды, говорит хрипло, и я тут же фыркаю, когда он буквально выдергивает руки, и отодвигаюсь для верности, оставаясь на одном колене перед ним, все еще сидящим на полу, чтобы было удобнее презрительно заглянуть в глаза.

- Твоя свобода воли ограничена тем, что ты впустил в свою голову, а не мной, - мне не хочется, мучительно не хочется выпускать его из наручников, но проблема в том, что (язык обжигают даже невысказанные мысли) что Мастер прав, по факту мы сотрудничаем, он помогает мне исправить таймлайн, я ищу способ вытащить Сайбириум из его головы, и наручники в уравнении до этого момента не появлялись. Он не мой пленник, он даже не от моего желания здесь находится - возможно, впервые в жизни я хочу вытащить Мастера из своей ТАРДИС, а не наоборот - ой, погодите-ка, а ведь такое уже пару раз было, с по-другому расставленными мотивациями и приоритетами, ровно до того, как он выбрал гордость вместо жизни и предпочел умереть у меня на руках, мучая перед этим целый год и меня, и всю Землю впридачу.

Другая проблема крылась в том, что это его не сдержит. Прямо здесь и сейчас - может быть, но наручники, даже такие - это плевая задачка для галлифрейца, особенно ренегата, в отместку решение оставить его так Мастер действительно может попытаться сделать что-нибудь с Яз, а этого я не позволю никогда. Опять же, если не он, то серебристый интеллект в его голове вполне может выкрутить его разум и тело наизнанку и заставить например сломать руку, чтобы вылезти из наручников, и что тогда?

Поэтому с тяжелым вздохом я все же освобождаю его от наручников - на этот раз стараясь не допустить свою ошибку, не касаться голой кожи на запястьях, потому что я все еще не хочу об этом думать, а если я продолжу, то думать придется. Мне было привычно двигаться на волнах раздражения и активной нелюбви, не давая ему ни единого шанса, чем пускаться в очередную бессмысленную рефлексию касательно наших отношений. Для него никогда ничего не изменится. Для него может быть с самого начала все было ясно, и только я, дурак, ничего не понимал.

- Я больше не пущу тебя в консольную без присмотра. Ни сюда, ни в запасную, - с этими словами я все же поднимаюсь на ноги, отворачиваясь к экранам, чтобы поставить защиту от него, и одновременно раздумывая, сколько ее слоев он может обойти прежде чем я это замечу. - Можешь попытаться объяснить, - не мне, ему, - что любая попытка сотворить подобное вырулит только в бесконечную пустоту без возможности осуществить свою конечную цель.

0

33

ссылка на заявку


ВАЛЕЯРД ♱ THE VALEYARD
[doctor who]
https://64.media.tumblr.com/b25c58764984213e47ccaa88b0d7aedc/65b1d5605d01f507-08/s540x810/b40428e738d5b741d084edfe08273b43a807f29e.gif
— david tennant —


концентрированное зло доктора


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Эти зубы тебе знакомы. Этот голос, это поведение. Бывает ли такое, чтобы Таймлорд регенерировал в себя же - в одно из своих прошлых лиц? Разве это не парадокс, разве это не... разве это не попирает все, что известно о Таймлордах и регенерации в принципе?

С другой стороны, ты ведь теперь знаешь правду, ты - явление в этой вселенной особенное, может быть, совсем не отсюда. Ты куда больше, чем просто Повелитель Времени, и, возможно, в этом дело. Возможно, правда порушила какие-то правила регенерации, и все пошло наперекосяк. Возможно, тебе еще предстоит это исправить, но ты не знаешь, не знаешь, как.

Ты больше не знаешь, кто ты на самом деле.

Твоя "страшная правда" в том, что у тебя больше нет регенераций.

Твоя "страшная правда" в том, что ты больше не Доктор. Не совсем.


Это самая любимая наша теория, что так называемый Четырнадцатый - это на самом деле Валеярд. Потому и "регенерировал" с одеждой, потому и выглядит так же, как регенерация Доктора, ближе всех подошедшая к Timelord Victorious, и все это грандиозный план то ли Тектеюн, то ли Небесного Игрушечника (выбери своего бойца!). В каноне достоверно неизвестно, как именно появился Валеярд, да и канон в ДК - событие условное, поэтому можно ничего, кроме собственно сериальных событий, про Валеярда не знать, и скакать к нам, роняя тапки.

ПРИМЕР ПОСТА

Это была плохая идея.
Это была плохая идея - я знал это еще когда она только пришла ко мне в голову, еще когда я предложил [вынудил, заставил] это Мастеру. Не как раньше - "давай путешествовать вместе, мы столько всего могли бы сделать вместе", я, может, не перестал быть идиотом, но по крайней мере перестал надеяться хоть на что-то хорошее во всем, что касалось его. Теперь Мастер был скорее пленником, хотя условия изначально преподносились как взаимовыгодные. Теперь - ни шагу в сторону, никаких долгих выходов на поверхность, не прикасаться к консоли, не приставать к Яз с попытками вывернуть ее мышление наизнанку. Мастер как смертельно опасная змея [всегда был], и моя бы воля, я бы заперла его к одной из дальних комнат, вот только тогда не выйдет нормально исследовать Сайбириум, засевший в его мозгу, и ТАРДИС такое тоже не сильно нравится. Старушка в бешенстве на меня за принятое решение - я чувствую это по едва слышному гулу везде, где ступает его нога, и я отлично ее понимаю. Он сам, от макушки до пят, от первой инкарнации и до последней - сплошь живой памятник моим ошибкам и моему никому не нужному милосердию. ТАРДИС слишком хорошо помнит все, что он с ней творил, и я не могу винить ее в нелюбви. Мастер сейчас весь ей окружен.
Но сложнее всего сейчас, конечно, приходится Яз - и по-хорошему, мне вывести бы ее из этого уравнения, вернуть домой, потому что сейчас не время для приключений, и гнетущая атмосфера недоверия, заполнившая коридоры, не отражается на ней хорошо. Но в этом ведь и проблема. Ее дома больше нет [как и моего, а был ли он вообще, а знала ли я его?], и выходить за пределы ТАРДИС ей нельзя. Парадокс сдерживается только внутри ее стен, еще лучше - в центре вортекса, где мы и держимся уже какое-то время, возвращаемся туда раз за разом как на постоянное место стоянки. Время от времени я путешествую в разные эпохи, пытаясь распутать этот безумный клубок изменений самостоятельно, без участия Мастера, и ничего не выходит. Он нужен мне, и это чувство тоски, отчаяния и ненависти худшее, что я когда-либо чувствовал.
Из того, что я вообще помню.

Монастырский колокол настигает меня на полпути к комнате Яз - прошибает неверием, верой, уверенностью. Лампы мигают, будто не уверены, стоит ли переходить в режим тревоги, вся ТАРДИС, кажется, содрогается. Это очень плохо, это хуже, чем я мог бы себе представить; я срываюсь с места, сворачиваю в сторону консольной, едва не впечатавшись в стену, бегу со всех ног. Что-то происходит, что-то очень, очень плохое, я не знаю, как Мастер умудрился подобраться к ней через все уровни защиты, ах да, он же гений, мы же всегда играли на равных, что бы ни происходило. При всем этом, при всех исходных данных, при моем знании, что рано или поздно это случится, нападение на ТАРДИС все равно застает меня почему-то врасплох - неужели надеялась, что он всерьез решит принять помощь? - я влетаю в комнату и вижу его, под консолью, с закатанными рукавами, лезет руками в... в...
ТАРДИС воет от боли, от напряжения, это слишком жестоко, неправильно, ужасно. Колокол бьет так сильно, что это похоже на биение единственного, но гигантского, сердца. Медлить больше нельзя.
И я не медлю: Мастер так погружен в свое дело, во всех смыслах, что вообще не слышит реальность. И она возвращается к нему ударом молотка для консоли по затылку.

0

34

ссылка на заявку


СВЕТЛАНА АЛЛИЛУЕВА ♱ SVETLANA ALLILUYEVA
[history]
https://i.imgur.com/OUe2NOL.jpg
— maria valverde —


22 года // «Сетанка», «Кремлевская принцесса», «Хозяюшка», студентка.


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Ты была третьим ребёнком в семье и с самого рождения жила в Кремле, принадлежа к привилегированному кругу, не знающему, что такое бедность и лишения. К тебе у меня особое отношение – я всегда баловал свою малышку, покупал ей самые лучше игрушки и следил за ее безопасностью. Частью воспоминаний о счастливом детстве была память об отношении к тебе:
проникнутые любовью письма из Сочи, посылки с мандаринами и апельсинами. Большую часть детства ты проводила в Зубалово. На даче было все необходимое для жизни (и даже немного больше) Уже в 6 лет ты умела читать и писать, а ещё могла свободно изъясняться на немецком языке. А всё потому, что мать не давала ни секунды посидеть без дела. Плюс хорошее окружение, учителя, экономка, домоправительница и няня, которую ты всегда называла «бабусей». Держа в руке красный флажок, впервые в своей жизни стояла рядом с мамой недалеко от Мавзолея на Красной площади. Я, как всегда, был на трибуне. Мимо шли люди, что-то кричали, а площадь и впрямь была красная от обилия кумача. Впечатлений от парада на Красной площади осталось много, и, когда няня попросила их изложить на бумаге, ты в шесть написала «Дядя Ворошилов ездил на лошади».
https://i.imgur.com/pseq2i7.png Брат высмеял тебя, сказал, что надо писать «Товарищ Ворошилов скакал на коне». Ну а училась ты в образцовой 25-й школе – самом лучшем месте для детей, чьи родители занимались важной партийной деятельностью. Тебе нравилось посещать уроки и узнавать что-то новое, хотя общение с одноклассниками не складывалось. В аттестате у тебя стояли, разумеется, одни пятёрки. Дружила с детьми Ворошилова, Орджоникидзе и многих других видных деятелей Политбюро. Ты находилась под неусыпным моим вниманием и моего окружения. Тебя возили в школу на машине с личным водителем, дома с тобою занимались гувернантки. Ты была ограничена в общении с ровесниками, Тебя не выпускали гулять с обычными детьми, ты обходила стороной незнакомцев, не рассказывая слишком много о своей семье. Чтобы как-то разнообразить свое свободное время, она серьезно занималась английским языком и смотрела кино на домашнем кинопроекторе. в «Пионерской правде» была напечатана фотография «Товарищ Сталин со своими детьми — сыном Васей и дочкой Светланой», потом еще один: «Товарищ Сталин с дочерью Светланой». И если раньше девочек-дворянок часто называли в честь царицы, то позже советские девочки часто получали свое имя. Вообще же, меня ты видела редко, в основном, по воскресеньям, когда я просматривал твой дневник и расписывался. Расставшись с мамой, я в общем-то, не знал, как тебя воспитывать и придумал игру в приказы, где ты была командиром, передавая мне приказы через секретаря. И через того же секретаря я отвечал: «Подчиняюсь». Из моего письма: «Здравствуй, моя хозяюшка! Скучаю чуточку без тебя, но ты ведь скоро приедешь. Обрати внимание! Ты пишешь мне: «целую тебя крепко-крепко-прикрепко». Это неправильно. Надо писать: «Целую тебя крепко-крепко-прекрепко». Запомни это и не допускай больше неправильностей, моя маленькая радость. Целую тебя, моя воробушка, крепко-прекрепко. Твой секретарюшка бедняк Сталин». Ну, а вообще-то воспитание, опять же, было возложено на гувернантку и охранников. Самая заметная черта твоего характера — это, наверное, импульсивность. Временами ты выглядишь уравновешенной и спокойной, а временами – очень импульсивной, порывистой, даже своевольной. Впервые ты влюбилась в 16 лет. Твоим избранником стал сценарист Алексей Каплер, с которым ты познакомилась на вечеринке у Васи. Вы начали встречаться, несмотря на большую разницу в возрасте и строгий надзор над тобой. Но об этом очень быстро узнал я, решительно не одобрив твой выбор. Жестокая ирония состояла в том, что я влюбился в мать, когда мне было 39, а избраннице 16. После получения школьного аттестата ты сообщила мне, что хотела бы учиться в Литературном институте, но я вновь очень рассердился, так как считал, что писательство — это недостойное дело и настоял на историческом факультете МГУ.


«Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!» — спрашивал герой комедии Грибоедова. Вот и я пока не знаю и только спрашиваю. Надо подождать с ответом, пока ты придешь сюда. А как только ты заполнишь шаблоны организационных тем, приглашаю тебя продолжить эпизод непонимания отца и дочери. А вообще...
https://i.imgur.com/cWJaxQd.png Нельзя оставлять папу одного.

ПРИМЕР ПОСТА

Ночь медленно окутывала город, лениво напуская дремоту, а звездное небо словно покрывало раскинулось в небесах. Жители мирно спали в своих кроватях и, наверное, уже видели цветные сны в ожидании того часа, когда наступит утро. Но в эту сказочную ночь спалось далеко не всем. Джерри вышел из машины и осмотрелся. Бродить по ночному Чикаго в поисках приключений не входило в его планы, как и надеяться на то, что приключения появятся на улице прямо перед ним, готовые раскрыть свои секреты. Мужчина двинулся вверх по улице, мимо закрытых кофеен, заглянул в окно прачечной, где женщина закидывала в стиральную машину белье и отвернулся, шагая в другую от квартиры сторону. Пожалуй, в такую погоду он может прогуляться, сделав крюк. Неподалеку он нашел бар и решил  зайти туда, чтобы осмотреться. Вдруг он упустил из виду это место? Другого ведь подходящего поблизости не было, а здесь - музыка орет еще на улице. Когда же Такер оказывается внутри, разгоряченные тела танцующих обдают тело экс-чемпиона своим жаром. Пока он пробирается, казалось бы, к единственному свободному столику, его успевает коснуться несколько пар смуглых оголенных жоп. Но он даже не думает о том, чтобы этот вечер закончить в объятьях какой-нибудь мулатки, вернувшись не домой, а в отель после этого вечера. За столик он  все же садится улыбаясь, а когда подходит официантка, чуть качнувшая бедрами, чтобы ее задница лизнула его по плечу, - отстраняется от нее, произнося четкое:
- «Пропер Твэлв». – чтобы беспардонная девушка поскорее с[цензура]балась. Джерри удобнее устраивается на стуле, переминаясь и желая найти то самое комфортное положение, но на деле ему уже хочется сорваться с места и пуститься в пляс. Танцует он так себе, но расслабиться всегда приятно. Его спортивные ноги выпрямлены и беспорядочно высунуты прямо на проход, поэтому не ровен час, когда кто-нибудь об него запнется. Осторожнее, - рявкает экс-чемпион, типа он тут вообще ни при чем, но бутылка любимого напитка - его «стоп». «Пропер Твэлв», кстати, появляется быстро, видимо, дело точно в приказном тоне Такера, потому что людей вокруг было немерено. Они все сливались воедино на танцполе, представляя собой единый организм, держащийся на алкоголе. Иногда кто-то выбивался об него, и да, вот точно, спотыкался об ногу Джерри. Музыка немного оглушает, но она же повышает градус веселья в этом месте, заставляя тебя слиться с ним воедино, даже пропитаться духом этого бара сполна, пусть даже ты самый черствый человек в этом мире. Официантка пытается вновь привлечь внимание Джерри, но он и вовсе игнорирует ее попытки, слишком увлеченный вихрем настроения, осматривая бар, посетителей и конечно же тех, кто сейчас был поглощен друг другом на танцполе, напоминая тусовку парочек из «Грязных танцев», а не вполне себе тех обыденных людей в клубах Чикаго, что были привычны глазу Такера, когда он посещал такие места. Но вот это осматривание было прервано туристом, проходившим мимо туристом, который споткнулся о его выставленные лапти, что, впрочем, было неминуемо и вполне себе предсказуемо, вот только видимо не для самого Джерри.  Полегче, друг - просит того Такер, подмигивая, но не пытаясь не накалять обстановку, ведь со всех сторон его окружают извивающиеся тела каких-то испанок, кажется, вообще не устающих от того, драйва, который создают. Тут, в самом сердце танцпола становится еще жарче, чем было у столиков, но кого-то и это не останавливает.  Протискиваясь дальше, в самое основание безумного коктейля танцующих, утягивая за собой спутницу, незнакомец останавливвлся только когда разгоряченные тела окружали со всех сторон плотной стеной возбуждения, передавая его тем, кто решил присоединиться. Он начинает двигаться под музыку, перехватывая руку девушки, чтобы закрутить ее в танце, чуть касаясь пальцами ее талии, когда возникала необходимость, а еще даря ей улыбку и смеясь, когда их взгляды соприкасались. И пока они предавались потоку музыки, друзья не знали, что к их столику как раз принесли стопки текилы, которые со скуки танцующий опрокинет одну за одной без остановки, улетая в пространство алкогольного опьянения.  Такер все же хотя и выходец из Чикаго, но плохо знаком с этим баром - только этим можно объяснить то, что ожидать хорошего «Пропер Тэлв» от этого местечка с его стороны было столь же наивно, как и от шлюхи - девственности. Но глубинные привычки заставляли надевать маску идеальной вежливости в надежде, что после определенного по счету стакана вкус перестанет играть столь важную роль. Другие женщины, кроме Елены, делать это в его жизни уже перестали1, это знают все, кто близко знаком с ним - он не падок на хорошеньких молодых девчонок, он не падок ни на их лесть, ни на влагу [даже искусственную из тюбика] между их стройных губ, ни на ласку умелого рта и ловкого языка. Ничем подобным, впрочем, ни одна из сидевших рядом с Такером девушек заниматься бы не стала. И, наблюдая за всем со стороны, щуря темные глаза, он раздумывает над тем, а не сделать ли глоток коктейля [что-нибудь простое, потому он не знал всех новомодных и уж точно им не проникся].


1Имеется в виду, что Такера перестали интересовать иные женщины, кроме жены (Прим Д. Такера).

0

35

ссылка на заявку


СЕМЕН КОЛОБОВ ♱ SEMEN KOLOBOV
[world of watches]
https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/e6/657/984129.png
— daniil vorob'ev —


лучший оперативник ночного дозора, коллекционер погоды, водки и дурацких историй


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
Мы стоим с тобой на обочине, ты ковыряешься в двигателе, подняв капот, я курю обычные сигареты, а от тебя пахнет водкой. Я не слишком хорошо разбираюсь в том, как устроены машины изнутри, но даже мне кажется, что мы заглохли на трассе Москва — Новосибирск намертво. Я раздумываю предложить тебе прогуляться до ближайшей заправки, навигатор показывает, что пешком до нее минут пятнадцать. В моей молодости никто бы об этих пятнадцати минутах даже думать не стал, так это было близко, это сейчас все привыкли ездить, ездить, ездить.

Мне хочется чая, обязательно дешевого, из пластикового стаканчика, и я рассматриваю твою напряженную под курткой спину. Возможно, тебе хочется сказать, чтобы я не смотрел тебе под руку, или чтобы я тебе помог, но ты не решаешься,
и я в тебе это очень ценю.

Мой мальчик, ты видишь дальше, чем многие из моих подчиненных. Ты уже достаточно взрослый, чтобы чувствовать безразличие обезвоженной пустыни Сур, которую я всегда ношу с собой под сердцем. Ты осторожнее со мной и бесстрашнее со мной, одновременно. Я слышал, как ты смеялся в пустой комнате, вспоминая, как на планерке кто-то назвал меня тонко чувствующим, эмпатичным человеком.

А еще я знаю, что тебе это подходит. У тебя самого начинают стираться границы человечности, так бывает, когда живешь слишком долго. Я готов протянуть тебе руку и мягко увести за собой в вечность, в ровное безразличное сияние нагретого за день песка. Ты, главное, не показывай этого младшим коллегам.

Людей пугает безразличие, и ты пока не готов встретиться с этим ужасом.


семен, сема, пока артур пытается спиздить твое имя себе, мне очень одиноко без правой руки ночного дозора.

я вижу тебя, как человека, который может выдержать начальника, которому четыре тысячи лет, у которого уже нет границ человечности, хоть он очень удачно о них врет. в тебе нет уже этой молодой наивности, возможно, в тебе уже нет и никаких идеалов. ты понимаешь, что все гораздо сложнее и гораздо проще одновременно.

у меня есть для тебя и исторические сюжеты, и хтонические сюжеты, и всякая бытовая смешная ерунда.
мы не играем по книгам, потому что канон — это тоже условность, так что учитывай это, будет ли тебе комфортно. я не спидпостер, но очень люблю сюжеты. внешность можно поменять.
ты приходи, я буду сдувать с тебя пылинки, и мы там со всем разберемся.

ПРИМЕР ПОСТА

Гесер собирает свое лицо из золотого песка давно несуществующей пустыни Сур и собственной слюны, неторопливо лепит новые черты, новую привычку улыбаться, новый залом между бровей, новый голос.
Иногда он пользуется старыми образами, добавляет им лет или делает моложе. В Советское время он носил свое собственное лицо, ему кажется, что он родился именно с ним, но до конца Гесер уже, если честно, не уверен, что помнит точно.

Смена лица — это всегда событие, праздник, раньше все праздновали хлебом и вином, сейчас нет, но Борис неторопливо замешивает тесто, поднимающееся у него прямо под ладонями, чтобы отметить так, как он привык.
Мобильник на столе моргает заблокированным экраном, высвечивая лицо Ольги — у Бориса на большую часть контактов стоят фотографии. Гесер косится на телефон, потом на свои перепачканные руки, пожимает плечами. Есть вещи, которые надо отмечать в одиночестве и тишине. Этот век (да и прошлый тоже) потерял понимание сакральности, потерял святое знание, что некоторые моменты надо оставлять только для себя, что они станут полноценными полнокровными только в собственном молчании. Со всей полнотой своей нервной, жадной энергичности, Борис знает ценность неподвижности. Хотя, возможно, это не вопреки, а благодаря.

Макая еще горячие куски хлеба в молодое кислое вино, он, находясь в приподнятом настроении, ворчит себе под нос парочку древних благословений, закрепляя их давно забытыми именами умерших богов.
Сегодня он бы сам не сказал так просто, кто отвечал за что. И кто из них — был он сам.

Гесер — не совсем тоже самое, что и Борис Игнатьевич, но по молодости Дозорные не всегда в этом разбираются. И хорошо.

— Говорят, если писать на поверхности зеркала пером, смоченным в подсоленной воде, можно увидеть будущее, — Гесер, в коротком расстегнутом светлом пальто (ему вечно жарко), смотрит поверх Арининого плеча, заложив руки за спину. Он подошел в какой-то странной задумчивости, со спины, бесшумно ставя ноги на ее следы. В мутной пелене, в прозрачном зазеркалье, нервно бьется Шипучкин, пойманная мошка в янтаре, пугается, видимо, собственного бессмысленного взгляда с другой стороны, пытается то ли вернуться, прикоснуться к собственной ладони, забраться по ней — обратно в тело, то ли отбежать подальше. — Во всяком случае, полторы тысячи лет назад было именно так.

Борис обходит Арину, прикасается пальцами к прохладному стеклу, стучит костяшками — по раме витрины, качает головой:
— Шипучкин, слышишь меня? Ну хорошо. Посиди тут немного, мне надо разобраться. Я пришлю тебе кого-нибудь в компанию, понял меня? В пятно только не лезь, — Гесер выпрямляется, отходит на шаг, чтобы кинуть еще один взгляд на стекло, на безвольные, завороженные глаза Аркадия, и, наконец, поворачивается к Арине. (Он не лезет взглядом в нефтяное пятно, четыре с половиной тысячи лет — достаточное время для того, чтобы приобрести немного осторожности.) Запоздало думает, что она, кажется, не застала его новое лицо.

(Улыбка у Гесера прежняя, она как будто пробивается изнутри, сквозь новую мимику, смешливая, острая.)

Он разглядывает и Аринин мягкий высокий воротник, и тонкие черты ее лица — ведьма. Гесер любит ведьм, в них всех, даже в самых молоденьких, есть что-то очень древнее, дающее им возможность видеть ясно, видеть настоящее. Они все, даже родившиеся пару десятков лет назад, почему-то близки к тому времени, которое уже мало кто помнит. Они все как будто подсознательно знают, как танцевать в давно утраченных храмах дохристианских божеств, какие слова надо им говорить и как долго смотреть на Луну, чтобы узнать правду.

Для Бориса они расстались вчера. Он занес ей, бережно свернутый, отрез тончайшего шелка. Долго вытирал ноги в узеньком советском коридорчике, а потом вдруг жестом фокусника легко протянул ткань сквозь кольцо, шумно рассмеявшись. Вдруг как-то весь, разом, перестал быть Борисом Игнатьевичем, вспомнив, как торговал на восточном базаре за тысячу лет до рождения Христа.
В маленьком закутке, под надсадно работающей лампочкой, резко запахло шафраном, морем и песком пополам с горячим черным чаем. Кажется, еще немного, и все бы это рассыпалось, вся эта построечка на четыре этажа, обратилось бы маленьким древним городком, полным жары, торопливого многоголосия и шума прибоя. Условная завеса времени стала для Гесера слишком тонкой, почти необязательной. Как будто он придерживался правил и не одергивал ее своей поспешной рукой только из привычки.

Или не было этого всего? Или Арина заснула намного раньше? А эти картинки — так, морок перебираемых со скуки возможностей?

— Ты зачем так с Шипучкиным, Арин? Он же при исполнении, делал все по инструкции, — Борис разглядывает растекшейся по подтаявшему снегу кофе, как будто в первый раз заметив, качает головой. Что-то меняется, неуловимо, тоненько, Гесер чувствует, как будто между ним и Сумраком постепенно растекается тонкая кофейная пленка, вклинивается еще одно пространство. И где-то на его поверхности бьется вляпавшийся в него Шипучкин, нервничает, шумно дышит, почти на ухо, все хочется отмахнуться: прекрати, ладно, прекрати, сложно думать, когда ты так громко паникуешь.

Гесер в руке держит пакет из “Пятерочки” (упаковка молока, упаковка муки, две банки светлого пива и несколько апельсинов). Вся встреча какая-то случайная: он вообще-то шел домой, пошел сегодня, правда, окольным путем, притянуло его видимо, то ли на собственное любопытство, то ли на силу чужого заклинания, то ли на Аринины мягкие шаги. Да и вся встреча какая-то несуразная: спокойная Арина в своем длинном пальто, Гесер, перебирающий в голове рецепты выпечки для сегодняшнего вечера, тощий Аркаша и разлитое древнее заклинание между ними. Москва двадцать первого века и прошлое, проворно толкающееся в дверях, пытающееся протиснуться сквозь машинные гудки и звук работающей кофемолки.

— Что-то ты разбудила, что-то очень голодное, — Гесер добродушно усмехается, ласково хлопает Шипучкина по плечу, и тот резко выключается от его прикосновения, оседает в снег, не бьется головой об асфальт только потому, что Борис рассеянно придерживает его за шкирку. — Как тебе в новой Москве, кстати?

0

36

ссылка на заявку


ЧУ ВАНЬНИН ♱ CHU WANNING
[the husky and his white cat shizun]
https://forumupload.ru/uploads/0017/24/ab/2/824144.gif
— luo yunxi —


старейшина пика сышэн, юйхэн ночного неба, бессмертный бэйдоу, образцовый наставник чу, белый кот


✦✦✦ We will meet again ✦✦✦
[indent]  [indent]  [indent] // бессмертный бэйдоу
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — образец нравственности и морали.

талантливый культиватор, молва о котором ходит далеко за пределами пика сышэн, он честен и трудолюбив, справедлив, прямолинеен и неподкупен. бэйдоу не допускает бесстыдства и фривольности в своем присутствии и осуждает тех, кто позволяет себе непристойности, этот человек сделан из стали, и ничто не может колыхнуть его сознание.

[indent]  [indent]  [indent] // юйхэн ночного неба
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — учитель, каких поискать.

кажется, во всем свете не найти настолько невыносимо упрямого, непробиваемого, хладнокровного наставника, как он. за свою жизнь он примет под опеку лишь четверых учеников, чтобы передать им свои знания. даже если кому-то еще хотелось бы оказаться под крылом этого жестокого, неприступного шицзуня, он не принял бы еще - впрочем, мало кому хотелось получать регулярные оплеухи и наказания за малейшие проступки. этому учителю невозможно угодить, невозможно подмаслить или купить - он прямой, как палка, он холодный, как снежная вершина.

[indent]  [indent]  [indent] // чу ваньнин
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — нежный и ранимый человек.

он предпочитает прятать уязвимые места под ледяным настилом, причем под таким толстым слоем льда, что мало кто способен его проломить, а уж тем более растопить. он мало кому рассказывает о себе, о своем прошлом, о своих чувствах и переживаниях, и со стороны кажется, что их и вовсе нет, но это не так. ваньнин считает себя некрасивым, старым, незаслуживающим любви как таковой, и когда в сердце расцветает наивная влюбленность, он подолгу смотрит в бронзовое зеркало, коря себя даже за мысль о том, что может быть любимым.

[indent]  [indent]  [indent] // the man will die,
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] — but not his ideas.

[indent] мы не связаны кровью или родственными узами, но все же наша связь преодолела века. наша связь - это общие стремления, желания, попытки сделать мир лучше, облегчив жизнь простым людям. мы похожи характером, увлечениями и предпочтениями. у нас схожие - и, к несчастью, тяжелые - судьбы. к счастью - с разными концами.
[indent] твой учитель сделал тебя из древа, к которому много-много лет назад мой племянник отнес мои чертежи и записи; в них, похоже, еще хранился след моей духовной энергии. ты создан по образу и подобию ребенка, кому я являюсь двоюродным пра-пра-[...]-прадедом. пусть косвенно, но и ты так же можешь считаться моим потомком, пусть и не кровным.
[indent] кажется, нет на свете еще двух настолько похожих людей, между которыми разверзлась бездна длинной в несколько веков.


[indent] для этой заявки есть только одно условие - ознакомиться с обоими произведениями: и эрха (хаски и его учитель белый кот), и юва (остатки грязи), потому что эти две новеллы неразрывно связаны и происходят буквально в одном мире в разных временных промежутках. как я написал выше, чу лань, которого хуайцзуй пытался воскресить в теле, созданном из куска божественного древа, является прямым потомком дяди мужун чуи. у чуи и ваньнина в судьбах можно провести множество параллелей - и я бы хотел это реализовать в рамках игры, благо митбан дала простор для фантазии в виде пространственно-временных разломов.
[indent] о себе скажу коротко: я использую лапслок и птице-тройку, в зависимости от настроения люблю украшать посты цитатами, шрифтами и всяким подобным; пишу неторопливо, не самые большие посты. люблю внеигровое общение как во флуде, так и в мессенджерах.

ПРИМЕР ПОСТА

[indent] творившееся в то время в мире заклинателей трудно было описать словами. узурпатор сеял хаос, война забирала жизни не хуже самой заразной болезни, не различая заклинателей и обычных горожан, далеких от культивирования. тасянь-цзюнь провозгласил себя первым императором мира бессмертных и действовал на опережение, выжигая дотла города и деревни - чтобы никто не посмел выразить возражение.
[indent] реки крови граничили с океаном человеческих марионеток, созданных из тех, кому не посчастливилось просто погибнуть и уйти на круг перерождения – в следующей жизни все эти невинные мученики смогли бы обрести достойную жизнь, но мо вэйюй лишил их этой возможности. все, кто не погиб во время набегов, были обречены навеки стать его шашками вэйци.
[indent] школы верхнего мира поджимали хвосты, опасаясь выразить недовольство узурпатором – стоило сказать только одно сомнительное слово, как взгляд тасянь-цзюня мог устремиться на эту школу. никто из лидеров не хотел повторить судьбу главы сюэ и его супруги, и никто из них не желал своим детям судьбы сюэ мэна.
[indent] трусливо отвернуться и отправить самонареченному правителю подношение – подарки, окропленные кровью невинных – вот, какой выбор они сделали. вот, чего стоит их хваленая сила и мощь, которой они кичились, пока совет имел хоть какой-то вес в мире заклинателей.
[indent] на последнем совете мэй ханьсюэ не сдержал смеха, слушая, как прославленные ордены, как один, предлагали подчиниться и сохранить свое положение под властью мо вэйюя. он смеялся громко, задорно и искренне, стоя за спиной минъюэ лу, пока она с холодным равнодушием выслушивала копошащихся под ногами червей. она не собиралась осаждать своего старшего ученика, с немым одобрением позволив ему высказать все, что он думает об этой затее.
[indent] - вы не похожи на страусов, любезные господа, но голову в землю прячете точно, как они.
[indent] дальше он выслушал многое: от «усмирите этого нахала» до «никто не давал слова куньлуньской шлюхе», но ничто не тронуло сердца младшего мэй – глава школы поднялась с кресла, и ни один мускул на ее лице не дрогнул, когда она сказала: «дворец тасюэ не протянет руку помощи ни одному из орденов, что склонят головы перед чудовищем».
[indent] ученики ее школы вышли из зала, сохранив достоинство, и их примеру последовал орден гуюэе во главе с цзян си.
[indent] минъюэ лу была мудрой и горделивой женщиной, и она вовсе не намеревалась ждать, пока армия марионеток вэйци подступит к горе куньлунь и выжжет дотла ее орден – каждый из учеников тренировался с рвением, готовый дать отпор захватническим вторжениям мо вэйюя. никто не тешил себя ложными надеждами, что их школу обойдет стороной гнев узурпатора, но каждый во дворце тасюэ был готов отдать свою жизнь, если это поможет сбросить его с пьедестала.

..............................................................................................................................................................
[indent] - старший брат, цзымин, он...
[indent] - с ним все в порядке. птенец феникса возродится после того, как сгорит, не думай даже сомневаться в нем.
[indent] он не сомневался – он переживал. он знал своего брата, как самого себя – и ледяная корка на его лице исходила трещинами, как только мэй ханьсюэ младший снова и снова заводил разговор о сюэ мэне. никто не знал, жив он или нет – с тех пор, как его видели в последний раз, прошел почти месяц. старший брат всегда говорил твердо – особенно, если хотел утешить младшего, но недостаток информации оставлял надломы на них обоих.
[indent] - нужно было отправиться на его поиски, - прикусил губу ханьсюэ, делая большой глоток вина.
[indent] - искать его по всем городам – все равно, что иголку в стоге сена. мы оба нужны здесь.
[indent] он прав. старший мэй всегда прав, когда нужно действовать рассудительно, а не спонтанно, как привык младший. но под сердцем все равно болело, точно тонкая игла впивалась в пульсирующую горячую мышцу.
[indent] им оставалось только ждать и готовить оборону ордена, чтобы встретиться с опасностью лицом к лицу.

..............................................................................................................................................................
[indent] этот маленький комочек в оборванных синих одеждах с серебряной отделкой не походил на человека. сгорбленный, продрогший, с выбившимися из уже опавшего хвоста волосами – он тихо бормотал что-то потрескавшимися от холода губами, почти на четвереньках преодолевая сугробы горы куньлунь. раскрасневшиеся от мороза щеки, дрожащее в лихорадке тело – этому телу нужна была помощь, и мэй ханьсюэ дал ему опору, чтобы подняться на ноги. держа его руками за локти, он чувствовал, как трясло человека перед ним.
[indent] - цзымин, - ханьсюэ сжал худые острые локти сильнее, утаскивая внутрь укрепленных стен, и поспешно повел его в тепло. внутри он спешно набросил на плечи сюэ мэна (конечно, это был он) свой плащ с мехом полярного лиса. – проходи быстрее к огню, я сейчас принесу тебе согреться.
[indent] конечно, он говорил о вине – терпкий подогретый алкоголь с растертым в него островатым перцем лучше всего мог позволить цзымину оттаять после подъема на гору. младшим ученикам он приказал принести еды – черт знает, сколько феникс не ел, пока не добрался до дворца тасюэ.
[indent] ханьсюэ знал, сколько дверей закрылись перед его носом. но двери их ордена для сюэ мэна не закроются никогда.
[indent] - пей, - младший мэй подогрел небольшой половник с вином на открытом огне камина и протянул в дрожащие руки сюэ мэна. – тебе нужно согреться.

0


Вы здесь » insomnia # crossover » Партнёрство » CHURCH CROSS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно